Авторизация

Забыли пароль?

Частые вопросы

На какие типы транспортных средств возможно установить систему Monitoring GPS ?

Бортовое оборудование  Monitoring GPS  может быть установлено не только на автомобиль, но и на любой подвижный или неподвижный  объект. Это может быть: легковой/грузовой транспорт, катер, баржа, тепловоз, дизель генераторы, поливочные помпы (водокачки), краны, экскаваторы – в общем всё, что потребляет топливо.

Главное наличие на объекте электричества, но даже если его нет, то ситуация решаема.

На каких объектах можно контролировать топливо?

Контролировать можно на всем, что потребляет топливо.  Единственное ограничение – экономическая целесообразность. Однозначно системы контроля оправдывают себя на грузовых автомобилях, а вот легковые проще контролировать по нормам расхода, так как величина потребления у них стабильная.

Установка датчиков уровня топлива (ДУТ) даёт приемлемые результаты при глубине бака более 25 см.

Расходомеры проточного типа можно ставить на агрегаты с минимальным расходом от 3 л/час.

 Нужно ли специальное оборудование для диспетчера?

Нет. Обычный офисный компьютер и линия связи с Интернет. Желателен большой монитор (более 19 дюймов)

В случае круглосуточной работы нескольких диспетчеров дополнительным удобством может быть настенный экран с большой диагональю.

Сколько времени занимает установка оборудования на машину?

Monitoring GPS без контроля топлива – 1 час.

Monitoring GPS c контролем уровня топлива (ДУТ) – 4 часа.

Monitoring GPS c контролем уровня топлива (ДУТ) в 2-х баках – 6 часов.

Monitoring GPS с проточным расходомером – от 2 до 8 часов.

Установка производится либо на наших СТО, либо на территории Заказчика при соблюдении следующих условий:

Заказчик должен обеспечить:

 -   Беспрепятственный доступ специалистов к центральной части топливного бака.

- В холодное время года теплый (более 16 градусов по Цельсию), освещенный бокс. 
-   В теплое время года навес от дождя и освещение.

Наши специалисты обеспечены автономным инструментом и генераторами, таким образом, мы не требуем наличия точки электропитания.

При установке датчиков уровня топлива заказчик должен предоставить транспорт с полным топливным баком и емкости для слива топлива. Тарировка производится последовательным заполнением пустого бака отнормированными порциями топлива  до горловины. В случаях когда, расстояние между верхней поверхностью бака и кузовом не позволяет выполнять работы заказчик должен выполнить демонтаж и монтаж бака своими средствами и обеспечить свободный доступ к центральной части бака.

 Где (при каких условиях) работает система?

 Система GPS-мониторинга использует систему глобального позиционирования GPS/Glonass для определения координат и GSM связь для передачи этих данных на сервер.

GPS работает только под открытым небом.

GSM работает во всех населённых пунктах и вдоль транспортных магистралей. Однако даже если связи нет, бортовое оборудование продолжает фиксировать местоположение, скорость, направление движения, показания датчиков уровня топлива и сохраняет эти данные во внутреннюю память. При появлении связи с базовой станцией мобильного оператора все накопленные данные будут переданы на сервер. Таким образом, риск потери данных минимален.

Можно ли исказить данные системы Monitoring-GPS?

 Подменить данные о передвижении на недостоверные - невозможно. Можно отключить систему путём физической порчи, отключения от проводки, накрытия антенн радио непрозрачными материалами и т.п. Однако при этом будут нарушены пломбы и внешний вид блоков системы, а диспетчер незамедлительно получит информацию о том, что транспортное средство не выходит на связь. Дальше проверка, естественно, проверка транспортного средства, выявления поломки/порчи, административные меры.

Та же самая ситуация возникнет и при применении GPS/GSM – «глушилки».

Диспетчер при этом свяжется водителем и выяснит текущую ситуацию и местоположение в телефонном режиме, что вероятно заставит водителя задуматься: «А стоит ли рисковать и идти в «левый» рейс? Ведь теперь есть вероятность выездной проверки и/или пристального внимания руководства».

Возможен ли контроль количества пассажиров на маршрутном транспорте?

К системе Monitoring-GPS, может быть подключен датчик, который формирует отчёт по входу/выходу пассажиров из транспорта. Подробное описание контроля пассажиропотока смотрите в разделе "Решения".

Какие решения применимы для карьерной техники?

На карьерной технике для контроля топлива лучше установить проточные расходомеры, так как техника длительное время может работать под большими углами наклона. Однако в случае, когда вмешательство в топливную систему нежелательно, можно использовать и датчики уровня по 2 на бак, для компенсации наклонов.

Как долго данные о передвижении транспорта хранятся в системе?

По условиям договора, мы храним данные не менее 1 года, однако ёмкость дисковых массивов наших серверов позволяет нам не удалять данные из базы с 2007 года по сегодняшний день.

Как долго бортовой контроллер может записывать данные во внутреннюю память?

 На данный момент, самый длинный кругорейс сохранённый в память бортового контроллера с показаниями 2-х датчиков уровня топлива составил около 11 000 км и 19 суток (Киев – Алматы – Ташкент –Киев, с длительными стоянками в Алматы и Ташкенте ). По возвращению в Украину ВСЕ данные по рейсу были переданы на сервер.

 Можно ли подключить к системе Monitoring-GPS таксометр и передавать диспетчеру занят/свободен по каждой машине автопарка?

 Да можно. Более того, если автопарк не оборудован таксометрами, то существует бюджетное решение для передачи сигнала занят/свободен в режиме реального времени.

Машины на карте будут выделяться красным/зелёным цветом.

 Можно ли с помощью системы Monitoring-GPS бороться с «накруткой/скруткой» одометра?

Реальная погрешность одометра даже без «накрутки» может достигать 10%, так как учитывается оборот колеса, и влияет на эту погрешность очень многое – от давления в шинах до износа резины. Контроль пробега данным GPS не подвержен влиянию этих факторов и имеет погрешность 0,5% на трассе и до 2% в плотной застройке. А учитывая, что данные сразу поступают на сервер, манипулировать с ними возможности не будет.

Можно ли протестировать систему Monitoring-GPS для принятия решения о внедрении?

Предусмотрено тестирование сроком 1 месяц. Вы вносите залог в размере стоимости бортового оборудования и оплачиваете монтажные работы. Возврату подлежит только стоимость оборудования.

Нужно ли покупать SIM-карту?

 У нас есть пакеты обслуживания как с нашим GPRS-трафиком, так и без него.

 Что лучше: web-интерфейс или локальное диспетчерское программное обеспечение?

На текущий момент между данными технологиями нет функциональной разницы. Абсолютно всё, что есть в локальном программном обеспечении, есть и в браузерной версии (веб-интерфейсе).

Для браузерной версии необходимо подключение к интернету в процессе работы с системой, но, благо, Интернет в Украине сейчас доступен всем.

Сформированные отчёты сохраняются на локальном компьютере. У Вас нет необходимости следить за обновлениями, и Вы не привязаны к конкретному рабочему месту.

Так, что по нашему мнению преимуществ у локальной версии уже нет.

Сколько стоит система Monitoring-GPS и как быстро она окупается?

 Комплект оборудования может стоить от 200  до 1000 USD в зависимости от целей и задач.

После установки оборудования, обычно происходит следующее:

- до 20% уменьшение пробега, за счёт исключения нецелевого использования транспорта;

- До 30% уменьшение расхода на топливо;

- улучшается дисциплина труда;

- уменьшаются расходы на ремонтные работы.

Примерный экономический расчёт.

Количество транспорта: 10 DAF 95. 

Проблема: 
Нецелевое использование ТС, сливы топлива.

1. Расход топлива: 
На одно ТС: 

  • Фактический пробег до внедрения системы Monitoring-GPS
  • 12 000 км/мес.
  • Фактический пробег после внедрения системы Monitoring-GPS
  • 9 500 км/мес.
  • Разница в пробеге:
  • 12 000 – 9 500 = 2 500 км/мес.
  • Расход топлива нормированный – 30 л/10 км.
  • Стоимость топлива – 10 грн/л.
  • Экономия топлива: 2 500 км/мес. х (30 л/100 км) х 10 грн/л = 7 500 грн/мес

На 10 ТС: 

  • Разница в пробеге:
  • 2 500 км/мес.= 25 000 км/мес.
  • Расход топлива нормированный – 30 л/100 км.
  • Стоимость топлива – 10 грн/л.
  • Экономия топлива: 25 000 км/мес. х (30 л/100 км) х 10 грн/л = 75 000 грн/мес.

2. Упущенная прибыль от эксплуатации ТС: 

Пробег до списания – 2.000.000 км 
Срок службы – 10 лет. 
Срок эксплуатации без системы Monitoring-GPS 
2 000 000 км / 12 000 км/мес= 13 лет 10 месяцев. 
Срок эксплуатации с системой Monitoring-GPS 
2 000 000 км / 9 500 км/мес = 17 лет 6 месяцев. 
Сокращение срока эксплуатации: 3 года 8 месяцев. 
Средняя прибыль от 1 ТС в год: 1 500 000 грн. 
Упущенная прибыль от эксплуатации 1 ТС: 5 500 000 грн.
Упущенная прибыль от эксплуатации 10 ТС: 55 000 000 грн. 

3. Амортизационный период: 
Целевой пробег отличается от общего за счёт нецелевого использования ТС. 
На износ ТС также влияет некорректная эксплуатация автомобиля, неоптимальный выбор маршрута, дорожного покрытия. 
Норма амортизации На = Спб/Lн, где: 

  • На – норма амортизации;
  • Спб – первоначальная балансовая стоимость;
  •  – нормативный пробег до списания.

На = 1,03 
Сумма амортизации А = Lp х На, где 
Lp – пробег за расчетный период

До внедрения системы Monitoring-GPS 
А = 12 000 х 1,03= 12 360 грн/мес. 

После внедрения системы Monitoring-GPS 
А = 9 500 х 1,03= 9 785 грн/мес. 

Сокращение эксплуатационных расходов на 1 ТС: 2 575 грн/мес. 
Сокращение эксплуатационных расходов на 10 ТС: 25 750 грн/мес. 

Итог 

За 1 месяц:

  • Экономия на топливе с автопарка: = 75 000 грн/мес. 
  • Сокращение эксплуатационных расходов с автопарка: 25 750 грн/мес

За 1 год:

  • Экономия на топливе с автопарка: = 900 000 грн/год. 
  • Сокращение эксплуатационных расходов с автопарка:  309 000 грн/год

И это в том случае если норма расхода не завышена.

Итак, где же Ваши миллионы ?

Можно ли использовать Monitoring-GPS как противоугонную систему?

Мы однозначно не позиционируем нашу систему как противоугонную. Да, она может сыграть положительную роль в обнаружении и возврате транспортного средства, однако это далеко не гарантия безопасности, особенно против профессионалов. Но, повторимся, это ещё одна преграда на пути злоумышленников.

Что такое система GPS в техническом плане?

 GPS ( GlobalPositioningSystem — глобальная система позиционирования, читается Джи Пи Эс) — спутниковая система навигации, обеспечивающая измерение расстояния, времени и определяющая местоположение. Позволяет в любом месте Земли (не включая приполярные области), почти при любой погоде, а также в космическом пространстве вблизи планеты определить местоположение и скорость объектов. Система разработана, реализована и эксплуатируется Министерством обороны США.

 Первоначально GPS — глобальная система позиционирования, разрабатывалась как чисто военный проект. Но после того, как в 1983 году вторгшийся в воздушное пространство Советского Союза самолёт Корейских Авиалиний был сбит из-за дезориентации экипажа в пространстве, президент США,  с разрешил частичное использование системы навигации для гражданских целей. Во избежание применения системы для военных нужд точность была искусственно ухудшена.

Система состоит из 24 спутников с высотой орбиты 22 000 км и 10 наземных станций слежения.

Могу ли я контролировать передвижение контейнеров?

На корабле только в том случае, если Ваш контейнер окажется в самом верхнем ряду.

На автотранспорте и на железной дороге – без проблем.

Можно ли использовать показания из CAN-шины для контроля топлива?

Да это возможно, но нужно понимать, что данные в CAN-шину поступают от обычного поплавкового датчика.

Можно ли контролировать расход топлива в автомобилях с маленькими баками?

Для Датчиков Уровня Топлива (ДУТ) важна глубина, а не объём. Исходя из нашей практики, мы не ставим ДУТы на баки глубиной менее 25 см.

Проточные расходомеры и ультразвуковые датчики не имеют этого ограничения и дают хороший результат.

FAQ Датчики уровня топлива

На какие виды техники можно ставить Датчики Уровня Топлива (ДУТ)?

ДУТ можно поставить на любую, технику: подвижную и неподвижную, где требуется контролировать  расход топлива, в том числе генераторы, электростанции, компрессоры, тепловозы, речные и морские суда. В случаях, когда техника работает под большими углами наклона, рекомендуется установка двух датчиков для компенсации колебаний топлива.

Могут ли возникнуть проблемы в работе двигателя после установки ДУТ?

Перебоев в работе двигателя по причине установки ДУТ быть не может, так как не происходит вмешательства в топливную систему.

Стоит ли ставить ДУТ в конце сезона, ведь когда техника полгода не будет использоваться?

Правильность поговорки: «Готовь сани летом», пока никто не опроверг.

Каковы основные причины выхода ДУТ из строя?

В основном это попытки вывести систему из строя умышленно: порча предохранителя, обрывание проводов, проча разъёмов и т. п. Защитить систему от прямого вандализма крайне сложно и дорого, однако мы пломбируем все важные точки системы, что делает факт саботажа легко доказуемым. Что делать, руководитель знает, а факты у Вас будут.

Каковы преимущества ДУТ по отношению к  проточным расходомерам?

Проточные расходомеры точнее, это бесспорно. Однако учитывая отечественные реалии, а в первую очередь качество топлива и суровые зимы, возможны перебои в работе двигателя вплоть до остановки ТС. К примеру, в зимнее время расходомер может быстро покрыться изнутри парафином, что в лучшем случае исказит показания, в худшем – потеря мощности и опять же остановка двигателя.

Проточный расходомер - прецизионное механическое устройство, а соответственно не относится к классу  «поставил, не обслуживаю, работает». Он требует регламентного обслуживания: поверок, регулярных замен фильтров.

Датчики уровня топлива (ДУТ) не несут в себе подобной угрозы, ДУТы показывают фактический уровень топлива в баке, объёмы заправок и сливов, а не только расход, что существенно упрощает учёт ГСМ.

Какая погрешность у штатного (поплавкового) датчика?

Погрешность штатного датчика может составлять до 10% и даже больше в случае сильного механического износа шарнирной части. Но пенять за это производителям не за что, штатный датчик призван дать водителю знать, когда нужно заправиться, не более того.

Влияет ли деформация бака на точность показаний ДУТ?

В случае если деформация была произведена после установки и тарировки, то погрешность будет равна объёму деформированной части бака. Если деформация велика, то необходимо произвести перетарировку бака.

Почему показания остатков по штатному датчику могут отличаться от показаний ДУТ?

Однозначно – ДУТ точнее. Основное назначение штатного датчика – информировать водителя, когда пора заправляться и какой у него примерный резерв по пробегу.

Как сказываются колебания уровня топлива в баке на точности ДУТ?

Колебания уровня топлива сглаживаются при помощи различных аппроксимаций и усреднений. Математический аппарат позволяет весьма успешно отфильтровывать волнение топлива в баках. В случаях, когда техника работает в сложных и специфических условиях – езда по пересечённой местности, бездорожью, работа в карьерах под большими наклонами – рекомендуется ставить 2 ДУТ для компенсации больших колебаний.

Почему показания ДУТ могут быть выше, чем положено по норме?

Использование ДУТ позволяет получить точный реальный расход топлива, превышать норму он может  по разным причинам: износ топливной аппаратуры, эксплуатация в режиме перегрузов, в результате действий водителя нацеленных на дискредитацию системы.

В нашей практике не единожды наблюдалось следующее: после установки водитель постоянно ездил на пониженных передачах,  не глушил мотор в очереди на загрузку. Цель – завысить норму.

Почему ДУТ показывает падение уровня топлива ночью, хотя слива не было?

Это связано с нагревом и охлаждением топлива в рабочем цикле транспортного средства. Суточная разность температур топлива в баке может составлять до 25-30°С. 
В период ночной стоянки топливо нагретое «обраткой» остывает,  изменение температуры даёт  изменение уровня топлива на 1,5%, что и фиксирует датчик. Данная погрешность легко исключается в отчёте по заправкам и сливам. 

В каком техническом состоянии должна быть техника для установки ДУТ?

Главное, чтобы был бак и электропитание. Наши специалисты проведут оценку качества работы генератора и при необходимости установят систему электрозащиты, стабилизации. Для старой, а особенно для старой отечественной техники, стабилизация электропитания обязательна!

Нужно ли проводить обмер геометрических размеров баков перед заказом системы?

Перед монтажом, нам необходимо сообщить глубину и объём бака. Тарировку мы проводим на месте установки с помощью специальной, откалиброванной аппаратуры.

Что будет с ДУТ, если на него повесить магнит?

Он станет ДУТом с магнитом! Но на показаниях это никак не скажется.

    Банер Monitoring-GPS

    Создание Интернет-магазина Monitoring-gps.com.ua - PHPShop. Все права защищены © 2003-2017.