Главное меню
Назад

(066) 405 86 86
(067) 405 86 86
(073) 405 86 86

Заказать звонок

Датчик расхода топлива DFM 500D

Датчик расхода топлива DFM 500D

Датчик расхода топлива DFM 500D

15 826 грн.


Артикул: 111353
Новое
В наличии: 10 шт.
Пожаловаться на цену
Купить в 1 клик

Дифференциальный расходомер топлива с проливом от 100 л/ч до 500 л/ч (расход в каждой камере)

Дифференциальный расходомер топлива DFM предназначен для использования в системах контроля расхода топлива, системах GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта. Дифференциальный датчик топлива имеет две измерительные камеры (подачи и "обратки"), что позволяет монтировать его на технику без изменения схемы топливоподачи. Импульсы с каждой камеры обрабатываются встроенным чипом, который высчитывает разницу и выдает на считывающее устройство готовый расход топлива. Количество импульсов, формируемое датчиком при разнице расхода в магистралях равной 1 литру, маркируется на жгуте датчика.

Предназначен для установки на современные двигатели EURO (TIER) 3/4/5.

Дифференциальный датчик DFM применяется для измерения расхода топлива на машинах, где невозможно применить однокамерный датчик расхода топлива и схему установки с закольцовыванием обратной топливной магистрали.

Выбор дифференциального расходомера топлива DFM для двигателя внутреннего сгорания

При принятии решения о применении дифференциального расходомера DFM на автомобиле следует руководствоваться значениями максимального и минимального потоков топлива в магистралях двигателя - питающей и обратной. Данные значения можно узнать по паспортной характеристике производительности подкачивающего насоса (помпы), установленного на машине.
Также стоит помнить о том, что для обеспечения заявленного уровня погрешности датчика расхода топлива, дифференциальный поток (разность в подающей и обратной магистралях) не должен превышать для DFM 500D 250 л/час для DFM 250D 150 л/час, для DFM 100D 50 л/час. Противопоказанием к установке дифференциального расходомера на двигатель служит факт наличия воздуха о подающей либо обратной топливных магистралях.
Специалистами Технотон разработана схема установки дифференциального расходомера топлива DFM 250D на автомобили с потоками в магистралях, превышающими значение 250 л/ч. Данная схема позволяет использовать DFM 250D на машинах, где подкачивающий насос создает поток в подающей магистрали до 500 л/ч.

Исполнения

МодельОбъем камеры, млMIN расход в камере, л/чMAX расход в камере, л/ч
DFM 500D 20 100 500
DFM 250D 12,5 25 250
DFM 100D 5 10 100

Схема установки дифференциального расходомера топлива

установка расходомера топлива по дифференциальной схеме

Оставьте свой отзыв

Нет файлов
Наверх
Платформа интернет-магазина Monitoring-gps.com.ua - PHPShop © 2020