(066) 405 86 86
(067) 405 86 86
(073) 405 86 86
Заказать звонок info@monitoring-gps.com.ua

Система контроля давления в шинах. TPMS-системы.

TPMS - это английская аббревиатура - Tire Pressure Monitoring System, дословный перевод - система мониторинга давления в шинах. Таким образом словосочетание TPMS-система содержит в себе тавтологию, но поскольку прижилось, то будем использовать именно в таком виде.

Принцип работы
TPMS-система это набор беспроводных датчиков давления в шинах, которые передают данные на головное устройство, устанавливаемое в кабине водителя. Датчики давления могут накручиваться на ниппель или крепиться на диск при шиномонтаже. В случае отклонения давления от рекомендуемой величины, на мониторе головного устройства подсвечивается проблемное колесо и раздаётся звуковой сигнал

Чтобы понять нужны ли Вашему предприятию системы контроля давления в шинах, рассмотрите следующие факты.

- Если грузовая (прицепная) шина эксплуатируется с давлением воздуха около 7 бар вместо положенных 9 бар, то ее пробег сокращается на 20%.
- Если грузовая (прицепная) шина эксплуатируется с давлением воздуха около 11 бар вместо положенного давления в 9 бар, то ее пробег сокращается почти на 25%.

Помимо этого:
Недостаточное давление в шинах приводит к:
- деформации шины на внешнем контуре, что приводит к её преждевременному разрушению;
- расслоению и разрушению каркаса и в результате «взрыву» покрышки на ходу под нагрузкой;
- повышенному потреблению топлива;
- увеличению пробега по одометру.

Повышенное давление в шинах приводит к:
- ускоренному износу центральной части шины;
- повреждение каркаса (возникновение «грыж») шины при резких нагрузках - попадание в яму, наезд на камень.

TPMS-системы помогут избавить предприятие от
- преждевременного износа, расслоения и взрыва колёс;
- лишних простоев техники ввиду непредвиденных ремонтов шин;
- незапланированных расходов на покупку новой резины;
- лишних, порядка 3-5%, затрат на топливо.

И немного экономики

Тип транспортного средстваРегламент, затраты, экономия
Тягач с 20-тонным прицепом




Среднегодовой пробег: 180 000 км.
Плановая замена резины: 1 раз в год
Стоимость одной шины: 12 000 грн
TPMS-система позволяет экономить:
25 000 грн. в год
на оптимизации ресурса резины на 15%;
15 000 грн. в год на 10% спасенных от разрывов колес;
20 000 грн. в год на сокращении расхода топлива на 2%;
36 000 грн. в год за счет сокращения простоев.

Общая экономия составляет: 96 000 грн. в год.
Карьерный самосвал БЕЛАЗ 7545



Годовой пробег: 50 000 км.
Плановая замена резины: 1 раз в год
Средняя стоимость шины: 80 000 грн
TPMS-система позволяет экономить:
72 000 грн. в год
на оптимизации ресурса резины на 15%;
48 000 грн. в год на 10% спасенных от разрывов колес;
40 000 грн. в год на сокращении расхода топлива на 2%;
72 000 грн. в год за счет сокращения простоев.

Общая экономия составляет: 232 000 грн в год
Карьерный самосвал БЕЛАЗ 75306



Моточасов в год: 7 000 м.ч.
Плановая замена резины: 1 раз в год
Средняя стоимость шины R57: 700 000 грн
TPMS-система позволяет экономить:
630 000 грн. в год
на оптимизации ресурса резины на 15%;
420 000 грн. в год на 10% спасенных от разрывов колес;
135 000 грн. в год на сокращении расхода топлива на 2%;
500 000 грн. в год за счет сокращения простоев.

Общая экономия составляет 1 685 000 грн. в год
Сочлененный самосвал Volvo A35F



Моточасов в год: 7 000 м.ч.
Плановая замена резины: 1 раз в год
Средняя стоимость шины R29: 77 000 грн.
TPMS-система позволяет экономить:
70 000 грн. в год
на оптимизации ресурса резины на 15%;
46 000 грн. в год на 10% спасенных от разрывов колес;
36 000 грн. в год на сокращении расхода топлива на 2%;
42 000 грн. в год за счет сокращения простоев.

Общая экономия составляет: 194 000 грн. в год

Наверх
Создание Интернет-магазина Monitoring-gps.com.ua - PHPShop. Все права защищены © 2004-2019.