Гарантия и возврат
Условия гарантии, возврата и обмена
Все товары имеют официальную гарантию производителя.
На все товары нашего магазина предоставляется гарантия от 6 до 36 месяцев по условиям конкретного производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон интернет магазина " Monitroing-GPS".
Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.
Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки.
Согласно «Закона о защите прав потребителя» покупатели имеют право вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки.
Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей.
Расходные материалы, кабельная продукция и программное обеспечение возврату не подлежат.
При возврате товара должно быть сохранено:
- полная комплектация товара
- целостность и все компоненты упаковки
- наклейки, ярлыки, пломбы
- заводская маркировка
Не рабочий товар меняется после заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Обмен или возврат товара производится в нашем офисе по адресу: Киев, пр. Освободителей, 17. Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней.
Гарантийный ремонт товара.
Бесплатное гарантийное обслуживание производится при наличии заполненного гарантийного талона производителя или гарантийного талона "Monitroing-GPS". В гарантийном талоне указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. В гарантийных талонах есть адреса и телефоны авторизованных производителем сервисных центров. Обычно их много и Вы можете выбрать удобный для Вас.
Сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.
Если в гарантийный период изделие приобретённое у нас вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано - мы обменяем товар на аналогичный.
Для этого необходимо предоставить:
- товар в полной комплектации
- гарантийный талон
- документ подтверждающий оплату
- заключение сервисного центра
Отказ от гарантии возможен при:
- нарушения сохранности гарантийных пломб
- наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
- нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах
- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара
- неправильного заполнения гарантийного талона
- если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
- случайные и умышленные физические и электрические повреждения (дефекты, причиненные клиентом)
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов)
- повреждения, вызванные аварийным повышенным или пониженным напряжением сети питания
- повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям